Независимая оценка качества оказания услуг
2025 год
Результаты опроса граждан в рамках Декады качества 2025
С 7 по 18 апреля 2025 года в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 29.01.2025 № 41-ОД проводилась декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан (далее − Декада качества − 2025), которая предусматривала различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.
Итоги Декады качества − 2025 опубликованы на официальном сайте министерства социальной политики Красноярского края по адресу https://szn24.ru/page/dekada-kachestva в разделе «Деятельность»/ «Информационно-аналитические материалы»/ «Декада качества».
2024 год
2023 год
2022 год
Ccылка на результаты НОК 2022 bus.gov
План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности
Результаты опроса граждан Декада качества 2022
2021 год
План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности
Результаты независимой оценки по отрасли "Социальное обслуживание"
2020 год
План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности
2019 год
Исполнение плана мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности
Декада качества. Результаты анкетирования
2018 год
Декада качества. Результаты анкетирования
Неделя качества. Результаты анкетирования
Сведения о степени выполнения мероприятий в 2018 году
2017 год
Неделя качества. Результаты анкетирования.
2016 год
Итоги независимой оценки по отрасли "Социальная защита населения" в Красноярском крае".
2015 год
Оценка общественного совета при Управлении социальной защиты населения Октябрьского района в городе Красноярске
Оценка Общественного совета при Министерстве социальной политики Красноярского края
Итоги независимой оценки по отрасли "Социальная защита населения" в Красноярском крае
2014 год
Итоги независимой оценки Попечительского совета