1. При посещении Учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях Учреждения? Да Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении Учреждения? Да Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом Учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности? Да Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Учреждения, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? Да Нет
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в Учреждении, в которое Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг)? Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) Нет (услуга предоставлена с опозданием)
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в Учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении Учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении Учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в Учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений Учреждения; транспортная доступность Учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении у специалиста Учреждения) и прочие условия)? Да Нет
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? Да Нет
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в Учреждении? Да Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в Учреждение (первичный прием специалиста)? Да Нет
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в Учреждение (социальные работники и другие работники)? Да Нет
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с Учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)? Да Нет
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? Да Нет
13. Готовы ли Вы рекомендовать данное Учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора Учреждения)? Да Нет
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы Учреждения (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри Учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? Да Нет
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в Учреждении? Да Нет
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном Учреждении:
17. Ваш пол Мужской Женский
18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)